Банкілік есепшот

Online

Сіздің email:

Қайырымдылық сомасы:

Бағы жанғандар | 1 сәуір 2015

Микеле Феррероның тәтті жетістіктері

Ол сухбат берген емес, көпшіліктің алдында қара көзілдірігін тастамады және тәттілердің жаңа түрлерін шығару үшін зертханасында көп уақыт өткізді. Қазына – мүлігі 26,5 миллиард доллар болатын ең бай итальяндық Nutella пастасын, Kinder шоколад жұмыртқасын және Raffaello кәмпиттерін ойлап шығарды.Оның білімі католик мектебімен шектелді, байып кетседе MBA дипломын алғысы келмеді және де өмірінің соңына дейін жергілікті диалектісінде сөйледі. Осының бәрі Микеле Ферреро (26.04.1925, Дольяни, Италия – 14.02.2015, Монако).
 
Өмірбаян орыс тілінде берілген
 
Во время второй мировой войны, когда его родители открыли магазин сладостей в городке Альба, импортные какао–бобы по понятным причинам были в дефиците, тогда как лесные орехи в изобилии росли на деревьях. Кондитеры решили вспомнить рецепт орехово–шоколадной массы под названием джандуджа. В 1946 году семья Ферреро продала 300 килограммов пасты, а через год — уже десять тонн. Сначала продукт выпускался в пачках, как сливочное масло, а через три года Ферреро сделали кремообразную версию, прообраз Nutella: ее было удобнее намазывать на хлеб. 

Дальше — больше. Особенное внимание Микеле стал уделять выпуску новых продуктов. Больше всего его заботило то, понравится ли новинка Валерии. Это была не мама, не жена и не бабушка Микеле. Так он называл некий собирательный образ итальянской домохозяйки, которая идёт в магазин и решает, покупать товар или нет. Он постоянно задавался вопросами: чего хочет эта женщина? Как она живёт? Чем любит побаловать себя? Что покупает детям? Так, истовый католик Микеле подумал: почему шоколадные яйца едят только на Пасху? Он знал, что мамы хотят, чтобы дети пили больше молока, а дети постоянно просят шоколадку. В итоге появилось яйцо Kinder: шоколадное снаружи, молочно–белое внутри, в каждом можно найти игрушку и собрать коллекцию. Когда Микеле приказал развезти по магазинам 20 машин шоколадных яиц, работники подумали, что он сошёл с ума: Пасха была ещё не скоро. Они даже уточнили у его жены Марии Франки, правильно ли они поняли указание. Услышав подтверждение, они всё равно не поверили, и предпринимателю пришлось вмешаться лично. Он сказал, что теперь Пасха будет каждый день. И действительно, яйца Kinder Surprise покупают детям в любое время года.

А для того чтобы закрепиться на американском рынке, Микеле придумал Tic Tac. Он заметил, что местные дамы заботятся о фигуре и стараются производить отличное впечатление. Мятное драже, которое содержит всего две калории и освежает дыхание, должно было произвести на них впечатление.

За свою карьеру Микеле Ферреро разработал более 20 новых брендов. Под его руководством компания стала крупнейшим производителем кондитерских изделий с представительствами в 53 странах, 20 фабриками, 34 тысячами работников и годовой выручкой в 8 миллиардов евро.
 
Ферреро говорил, что его секрет успеха — думать не так, как другие, и не огорчать Валерию.